Расписание работы “Службы Поддержки” Epicor в новогодние праздники

img61

 

Уважаемые клиенты,

Поскольку приближается 2015-й год, напоминаем Вам, что те из Вас, кто имеет действующие договора на поддержку, могут получить в «Службе Поддержки» Epicor «Инструкцию по переходу на новый финансовый год в iScala». Пожалуйста, отправляйте Ваши запросы на ru.hotline@epicor.com . Мы также будем рады проконсультировать Вас по телефону в случае возникновения вопросов.

Также напоминаем, что «Служба Поддержки» Epicor в Москве будет работать для Вас в январские праздники по следующему графику:

1-2 января – выходные

5-9 января – дежурные консультанты

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела Марине Мареевой ( m.mareeva@epicor.com )

С уважением,
Команда Epicor

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *