Узнайте как iScala автоматически обменивается данными c 3PL провайдерами и со складской системой

iScala включает в себя механизм для интеграции Epicor Service Connect, который позволяет в автоматическом режиме обмениваться данными с другими системами.

Мы предлагаем Вам использовать и настроить этот механизм.

Одним из часто используемых решений является интеграция с провайдером логистических услуг (3PL, Third Party Logistics provider), осуществляющих хранение, растаможивание, и доставку товаров. Поскольку объем данных для обмена обычно достаточно велик, обмен в ручном или полу-автоматическом режиме затратен по времени и является источником большого числа ошибок. Выгрузка данных через отчеты и получение данных через стандартные импорты в iScala также требует активного участия пользователя в администрировании обмена данными. Epicor Service Connect позволяет обмениваться в полностью автоматическом режиме.

Аналогичным образом iScala может обмениваться данными с системами управления складом (WMS, Warehouse Management System), которые управляют хранением товаров на складе.

Как настраивается интеграция

Перед настройкой системы подготавливается документ, описывающий новые бизнес-процессы, форматы файлов для обмена, протоколы обмена данными, периодичность синхронизации справочников. Определяются место хранения и правила изменения мастер-данных, таких как справочников товаров, номеров партий, покупателей и пр.

Каждый этап обмена данными — на отправку, на получение, на внутреннее преобразование данных — протоколируется в Epicor Service Connect. При возникновении ошибок Вы увидите сообщение о проблемах с обменом. Если в процессе обмена пользователю требуется утвердить некоторую процедуру, например, отправку поручения на отгрузку, Epicor Service Connect предложит пользователю или нескольким пользователям подтвердить операцию.

Обмен информацией между Вашей компанией  (iScala) и поставщиком логистических услуг либо системой управления складом может охватывать следующие задачи:

  • Импорт информации о планируемом поступлении продукции (iScala)  на склад 3PL /  WMS
  • По факту получения продукции на таможенный склад дополнительно может быть импортирована информация о номерах ГТД, номерах сертификатов соответствия и т.п. После процедур таможенной очистки груза в 3PL / WMS  в iScala передается сообщение о перемещении продукции с таможенного склада на склад хранения.
  • При получении сообщения через Epicor Service Connect в iScala происходит обновление информации по партиям с добавлением номеров ГТД, номеров сертификатов и т.п., однако, перемещение делается не сразу. Вместо этого система создаёт запрос на утверждение операции пользователем. Это необходимо, чтобы бухгалтер правильно начислил все необходимые дополнительные затраты на партии до того, как они будут перемещены на склад хранения.
  • После подтверждения операции пользователем через web-интерфейс монитора задач Epicor Service Connect выполняет перемещение полученной продукции.
  • После создания заказа на продажу и получения оплаты от покупателя сотрудник отдела продаж печатает в iScala список подборки товаров на специальный EDI принтер, в результате чего создаётся сообщение для 3PL / WMS.
  • Получив сообщение, сотрудники провайдера складских услуг подбирают товар и присылают подтверждение подборки товара. Сообщение не поступает напрямую в iScala, а используется для сверки соответствия номеров партий и количеств в заказе на продажу в iScala и информацией, присланной из WMS.
  • После физической отгрузки товаров покупателю 3PL / WMS формирует сообщение с подтверждением отгрузки и передаёт его в iScala. Сообщение обрабатывается с помощью Epicor Service Connect в режиме реального времени, в результате чего в iScala создаётся отгрузка.
  • Кроме этих процедур, также могут быть предусмотрены: ежедневная сверка остатков между системами, обмен информацией о перемещениях между складами, синхронизация справочников запасов

Процесс внедрения от момента утверждения технического задания до момента подписания акта приемки по результатам тестирования в среднем занимает около 2-х месяцев.

Если у Вас есть вопросы по настройке интеграции, обращайтесь к Александру Горбачеву, менеджеру отдела консалтинга:
тел. +7 495 799 5666
e-mail: agorbachev@epicor.com

По вопросам лицензий на платформу Epicor Service Connect обращайтесь к менеджеру по продажам Наталье Люшиной:
тел. +7 495 799 5666
e-mail: nlyushina@epicor.com